193232, Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 22/1 vestnik@sut.ru
ISSN 3034-2201

Социальные цифровые технологии

 

Пыпина Д. Д., Астафьева-Румянцева И. Е.

Продвижение музыкального продукта с помощью личного бренда на примере альбома «Midnights» Тейлор Свифт

Аннотация
Постановка задачи. Исследование специфики продвижения музыкального продукта с помощью личного бренда на примере альбома «Midnights» Тейлор Свифт. Гипотеза: эффективность продвижения музыкального продукта повышается при использовании креативных и минимизации традиционных (медиатур, появление на ток-шоу, интервью в журналах) методов. Основным каналом продвижения альбома посредством личного бренда является сообщество социальных сетей, а ключевым инструментом – креативная адаптация контента в соответствии с форматом интернет-платформы в целях максимизации влияния маркетинговых сообщений на аудиторию. Цель: изучение и обобщение практики креативного продвижения музыкального альбома в социальных сетях посредством личного бренда, позволяющей избежать прямого рекламирования товара, а также существенно сократить дистанцию между лидером мнений и аудиторией, что увеличит ее лояльность и экономический эффект от взаимодействия. Результат: проанализированы инструменты продвижения музыкального продукта с помощью личного бренда на примере «Midnights» Тейлор Свифт, благодаря которым альбом стал самым прослушиваемым, а концертный тур – коммерчески успешным не только для нее и организаторов тура. Среди них: увеличение объема и жанрового разнообразия контента в социальных сетях; отказ от традиционных средств продвижения музыкального продукта; партнерство с инфлюенсерами, брендами, администрациями штатов; эффективные техники вовлечения аудитории; сторителлинг.

Ключевые слова
личный бренд, продвижение музыкального альбома, инфлюенсер, креативное продвижение, продвижение через социальные сети

Библиографическая ссылка на статью
Пыпина Д. Д., Астафьева-Румянцева И. Е. Продвижение музыкального продукта с помощью личного бренда на примере альбома «Midnights» Тейлор Свифт // Вестник СПбГУТ. 2023. Т. 1. № 1. С. 4. EDN: EIGQRY

Эта статья относится к разделу Социальные цифровые технологии

EDN: EIGQRY
Читать статью

 


 

Гехт А. Б., Неровный А. В., Цверианашвили И. А.

Арктический вектор внешней политики ФРГ

Аннотация
Арктический регион в силу ряда объективных причин играет все большую роль в современной системе международных отношений. Улучшение возможностей судоходства в связи с изменениями климатических условий, перспективы добычи полезных ископаемых, освоение новых территорий ― все эти факторы ставят Арктический регион в центр внимания как арктических (Россия, Канада, США, Дания, Норвегия) и приарктических (Исландия, Швеция, Финляндия) государств, так и других крупных акторов международных отношений. Вполне закономерно, что ФРГ, обладая одной из мощнейших экономик и весомым политическим влиянием в Европейском Союзе, стремится принимать активное участие в международном диалоге по Арктике. Последнее десятилетие стало для Германии определяющим в плане разработки собственной арктической стратегии. В статье рассматриваются основные шаги немецкого правительства и других государственных структур в сфере арктической политики. Освещается деятельность представителей ФРГ в наиболее значимых международных организациях и форумах, занимающихся вопросами Арктического региона. Авторы анализируют основополагающие документы, в которых отражены направления арктической политики страны. Расширение международного сотрудничества в Арктике открывает Германии ― стране с богатой историей полярных исследований ― возможности для использования своих инновационных разработок, научного и технического опыта. Арктический регион может также выступать в качестве гаранта экономической безопасности и геополитического влияния ФРГ, поэтому следует ожидать дальнейшего роста вовлеченности страны в данный регион.

Ключевые слова
ФРГ, Арктика, внешняя политика, Арктический совет, арктическая политика.

Библиографическая ссылка на статью
Гехт А. Б., Неровный А. В., Цверианашвили И. А. Арктический вектор внешней политики ФРГ // Вестник СПбГУТ. 2023. Т. 1. № 2. С. 1. EDN: JTVZQV

Эта статья относится к разделу Социальные цифровые технологии

EDN: JTVZQV
Читать статью

 


 

Гехт А. Б., Неровный А. В., Цверианашвили И. А.

Из истории экономической интеграции североевропейских стран: создание и деятельность Северного инвестиционного банка

Аннотация
Постановка задачи: региональное сотрудничество скандинавских стран происходит уже на протяжении 80 лет. За это время в странах Северной Европы произошла унификация трудовых, социальных и правовых процессов, которые, в свою очередь, создали базу для более тесного экономического взаимодействия; задача статьи ― комплексный анализ деятельности Северного инвестиционного банка как учреждения в сфере экономического взаимодействия. Цель работы ― оценить место и роль Северного инвестиционного банка в региональном сотрудничестве стран Северной Европы на современном этапе. Используемые методы: методологической основой исследования являются принципы историзма, объективизма и системности научного анализа. Новизна настоящей статьи выражается в заполнении определенной историографической лакуны, поскольку на русском языке отсутствуют исследования, затрагивающие проблематику основания и функционирования рассматриваемого в настоящей работе банка. Результат: в статье рассмотрены основные этапы развития Северного инвестиционного банка, отмечена его роль в качестве видного финансового института в регионе Скандинавии и Балтийского моря, преимущественно сфокусированного на инвестировании в проекты, направленные на дальнейшее развитие политики устойчивого развития и защиту окружающей среды. Приведены примеры реализации проектов, связанных с деятельностью рассматриваемого банка, в том числе в различных регионах мира. Практическая значимость: основные положения статьи могут использоваться для обобщения и систематизации сведений о новейшей истории скандинавских стран и Финляндии в рамках дальнейших исследований по истории и международным отношениям. Статья призвана оказать содействие в совершенствовании лекционных курсов по современным интеграционным процессам и международным экономическим отношениям стран-членов Евросоюза, а также в подготовке и написании соответствующих учебных и учебно-методических пособий. Опыт функционирования Северного инвестиционного банка как трансрегиональной финансовой организации может оказаться конструктивным и в процессе дальнейшего развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве, особенно в формате Евразийской интеграции, являющейся важнейшим направлением государственной политики России.

Ключевые слова
Северная Европа, Скандинавия, Северный инвестиционный банк, северное сотрудничество, устойчивое развитие.

Библиографическая ссылка на статью
Гехт А. Б., Неровный А. В., Цверианашвили И. А. Из истории экономической интеграции североевропейских стран: создание и деятельность Северного инвестиционного банка // Вестник СПбГУТ. 2024. Т. 2. № 1. С. 6. EDN: CHVEHT

Эта статья относится к разделу Социальные цифровые технологии

Статья посвящена пятилетию института магистратуры

EDN: CHVEHT
Читать статью

 


 

Кульназарова А. В., Шутман Д. В.

Перспективы развития магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Аннотация
Постановка задачи: высокий уровень конкуренции и нестабильность рыночной ситуации в сфере образовательных услуг требуют от магистерских программ гибкости, постоянного совершенствования и адаптации к запросам абитуриентов и рынка труда. Развитие магистерских программ может осуществляться на трех уровнях: содержание основных образовательных программ; маркетинг образовательного продукта; организационные и педагогические условия образовательной деятельности. Целью работы является выявление перспективных направлений развития образовательной программы магистратуры «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» в содержательном аспекте. Используемые методы: социологический опрос в формате анкетирования. Исследование носит пилотажный характер. В опросе приняли участие 82 студента 3-го и 4-го курсов бакалавриата соответствующего направления подготовки. Результат: выявлены намерения студентов относительно дальнейшего поступления в магистратуру; определены основные мотивы, запросы и ожидания от обучения в магистратуре. Установлено, что большинство студентов рассматривают возможность продолжения обучения, однако их интересует, прежде всего, прикладное образование, ориентированное на получение конкретных навыков. В приоритете ― знания и умения в области цифровых коммуникаций и организаторские навыки. Практическая значимость: полученные результаты могут послужить основой для модернизации образовательной программы магистратуры «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и/или отдельных рабочих программ дисциплин.

Ключевые слова
магистратура, образование, цифровые коммуникации.

Библиографическая ссылка на статью
Кульназарова А. В., Шутман Д. В. Перспективы развития магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» // Вестник СПбГУТ. 2024. Т. 2. № 1. С. 7. EDN: CSDZEE

Эта статья относится к разделу Социальные цифровые технологии

Статья посвящена пятилетию института магистратуры

EDN: CSDZEE
Читать статью