193232, Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 22/1 vestnik@sut.ru
ISSN 2307-1303

Социальные цифровые технологии

 

Пыпина Д. Д., Астафьева-Румянцева И. Е.

Продвижение музыкального продукта с помощью личного бренда на примере альбома «Midnights» Тейлор Свифт

Аннотация
Постановка задачи. Исследование специфики продвижения музыкального продукта с помощью личного бренда на примере альбома «Midnights» Тейлор Свифт. Гипотеза: эффективность продвижения музыкального продукта повышается при использовании креативных и минимизации традиционных (медиатур, появление на ток-шоу, интервью в журналах) методов. Основным каналом продвижения альбома посредством личного бренда является сообщество социальных сетей, а ключевым инструментом – креативная адаптация контента в соответствии с форматом интернет-платформы в целях максимизации влияния маркетинговых сообщений на аудиторию. Цель: изучение и обобщение практики креативного продвижения музыкального альбома в социальных сетях посредством личного бренда, позволяющей избежать прямого рекламирования товара, а также существенно сократить дистанцию между лидером мнений и аудиторией, что увеличит ее лояльность и экономический эффект от взаимодействия. Результат: проанализированы инструменты продвижения музыкального продукта с помощью личного бренда на примере «Midnights» Тейлор Свифт, благодаря которым альбом стал самым прослушиваемым, а концертный тур – коммерчески успешным не только для нее и организаторов тура. Среди них: увеличение объема и жанрового разнообразия контента в социальных сетях; отказ от традиционных средств продвижения музыкального продукта; партнерство с инфлюенсерами, брендами, администрациями штатов; эффективные техники вовлечения аудитории; сторителлинг.

Ключевые слова
личный бренд, продвижение музыкального альбома, инфлюенсер, креативное продвижение, продвижение через социальные сети

Библиографическая ссылка на статью
Пыпина Д. Д., Астафьева-Румянцева И. Е. Продвижение музыкального продукта с помощью личного бренда на примере альбома «Midnights» Тейлор Свифт // Вестник СПбГУТ. 2023. Т. 1. № 1. С. 4. EDN: EIGQRY

Эта статья относится к разделу Социальные цифровые технологии

EDN: EIGQRY
Читать статью

 


 

Гехт А. Б., Неровный А. В., Цверианашвили И. А.

Арктический вектор внешней политики ФРГ

Аннотация
Арктический регион в силу ряда объективных причин играет все большую роль в современной системе международных отношений. Улучшение возможностей судоходства в связи с изменениями климатических условий, перспективы добычи полезных ископаемых, освоение новых территорий ― все эти факторы ставят Арктический регион в центр внимания как арктических (Россия, Канада, США, Дания, Норвегия) и приарктических (Исландия, Швеция, Финляндия) государств, так и других крупных акторов международных отношений. Вполне закономерно, что ФРГ, обладая одной из мощнейших экономик и весомым политическим влиянием в Европейском Союзе, стремится принимать активное участие в международном диалоге по Арктике. Последнее десятилетие стало для Германии определяющим в плане разработки собственной арктической стратегии. В статье рассматриваются основные шаги немецкого правительства и других государственных структур в сфере арктической политики. Освещается деятельность представителей ФРГ в наиболее значимых международных организациях и форумах, занимающихся вопросами Арктического региона. Авторы анализируют основополагающие документы, в которых отражены направления арктической политики страны. Расширение международного сотрудничества в Арктике открывает Германии ― стране с богатой историей полярных исследований ― возможности для использования своих инновационных разработок, научного и технического опыта. Арктический регион может также выступать в качестве гаранта экономической безопасности и геополитического влияния ФРГ, поэтому следует ожидать дальнейшего роста вовлеченности страны в данный регион.

Ключевые слова
ФРГ, Арктика, внешняя политика, Арктический совет, арктическая политика.

Библиографическая ссылка на статью
Гехт А. Б., Неровный А. В., Цверианашвили И. А. Арктический вектор внешней политики ФРГ // Вестник СПбГУТ. 2023. Т. 1. № 2. С. 1. EDN: JTVZQV

Эта статья относится к разделу Социальные цифровые технологии

EDN: JTVZQV
Читать статью